Маркетинговая стратегия веб-сайта B2B

Google Probably Hates Your Website

O Оптимизация веб-сайтов для работы на рынке

Если у вас есть веб-сайт, скорее всего, он производит гораздо большее количество первых впечатлений, чем ваша команда продаж или любые другие маркетинговые усилия. К сожалению, некоторые веб-сайты производят плохое первое впечатление, снижая продажи компаний и их перспективы на будущее.

Сегодня компания должна думать о своем веб-сайте как об одном из самых важных членов своей маркетинговой команды.

На каждой странице вашего веб-сайта должна быть стратегия, согласованная с вашими целями. WebSync ™ - это наш собственный процесс для стратегического создания веб-сайтов. Помимо онлайн-брошюры, ваш веб-сайт должен обеспечивать функциональность и удобство для посетителей. Оттачиваемый более 16 лет, WebSync ™ начинается с однодневного процесса в сочетании с интенсивными исследованиями с нашей стороны, направленными на ускорение периода открытия. В отличие от других агентств, которые взимают плату за консультацию, чтобы начать отношения и «познакомиться с вами», WebSync ориентированы на предоставление максимальной отдачи для вашей инициативы по развитию веб-сайта.

Некоторые из преимуществ для наших клиентов включают общее снижение затрат на разработку, ускорение процесса и снижение рисков, связанных с неизвестными.

С помощью WebSync ™ вам предоставляется:

  • Подробные профили трех ваших основных покупателей, с указанием болевых точек, целей и задач, где их можно найти в Интернете, и идеальных маркетинговые сообщения, которые им понравятся
  • Карта сайта, или схема всех веб-страниц сайта и их соответствия друг другу
  • Подробный анализ ключевых слов, или какие слова и фразы мы можем помочь вам Компания занимает высокий рейтинг в поисковых системах, что поможет определить, как мы привлекаем на ваш сайт идеальных потенциальных покупателей
  • Две творческие темы, включая элементы дизайна и параметры обмена сообщениями, которые помогут лучше позиционировать ваш бренд в Интернете
  • Подробные макеты веб-страниц с требованиями, которые объясняют, что каждая страница на вашем сайте должна передавать и как эта информация должна отображаться
  • Сценарии взаимодействия с сайтом, которые определяют, какие функции и контент веб-сайта будут устраните ключевые болевые точки ваших покупателей
  • Календарь проекта веб-сайта и варианты взаимодействия
  • Подробные оценки на сайте и поисковой оптимизации (SEO)

Что такое WebSync ™?

WebSync_Infographic_3-2 (1)

При выборе рядом с SaleSync ™, WebSync ™ может изменить ваш веб-сайт и оптимизировать его рыночные показатели. Но даже при отдельном выборе WebSync ™ гарантирует, что ваш веб-сайт будет давать правильным посетителям профессиональное и фирменное первое впечатление о вашей компании.

Этап 1 - Стратегическая сессия: В течение половины - до личной встречи на целый день, мы обсудим цели, которые вы ставите перед своим новым веб-сайтом, рассмотрим текущее состояние вашего сайта, обсудим возможности брендинга и дизайна и проведем открытое обсуждение лучших практик.

Этап 2 - Оценка и планирование потребностей: Требования и пожелания вашего веб-сайта будут использоваться в сочетании с лучшими отраслевыми практиками, чтобы предоставить вам оптимально функционирующий веб-сайт, который явно выглядит и звучит как ваша компания и повышает ее присутствие в сети. На этом этапе мы тратим время на то, чтобы все это спланировать.

Этап 3 - Рекомендации: В качестве дополнения к первоначальному стратегическому сеансу мы предоставляем исчерпывающий набор рекомендации веб-сайтов, перечисленные выше.

Google Probably Hates Your Website

Создайте свою онлайн-историю сегодня.

START HERE