Взаимодействие по продажам и маркетингу B2B

30 Lead Generation Tips and Techniques

Synchronizing Sales & Marketing For More Profitable Growth

Деловые отношения начинаются с общения. Но где происходит это общение и как оно выглядит? Все зависит от ряда факторов, но большую роль играет личность вашего покупателя. Короче говоря, образ покупателя - это вымышленное обобщенное представление вашего идеального клиента или потенциального клиента, которое помогает вам понять, кто ваш целевой клиент и как вы можете лучше всего с ним взаимодействовать. И независимо от того, кем являются ваши покупатели, все они где-то в Интернете - да, даже покупатели B2B. Позвольте нам найти их для вас.

SaleSync ™ - это стратегический процесс, который определяет ваши цели, согласовывает ваши продажи и маркетинговые усилия и измеряет рентабельность инвестиций . Он начинается с анализа вашей текущей среды маркетинга и продаж и заканчивается 12-месячным планом входящего маркетинга, который включает:

  • Подробные профили трех ваших основных покупателей, с указанием болевых точек, целей, задач и т. Д. где их можно найти в Интернете, и идеальные маркетинговые сообщения, которые им понравятся
  • Намеченные пути покупателя, которые показывают, как мы собираемся превратить этих идеальных покупателей из посетителей веб-сайта в квалифицированных потенциальных клиентов, готовых к вашим продажам команда (SQL) - это включает подробные рекомендации по форматам контента и темам, которые будут применяться на каждом этапе пути каждого покупателя
  • Анализ конкурентов
  • Поисковая оптимизация / исследование ключевых слов
  • 12-месячный календарь исполнения и ключевые показатели эффективности (KPI)

Что такое SaleSync ™?

SaleSync_Infographic_Final

От начала до конца SaleSync ™ - это четырехнедельный процесс, который заканчивается с подробным изложением наших рекомендаций. Если вы ищете новый и / или улучшенный веб-сайт в дополнение к маркетинговому плану, который генерирует потенциальных клиентов и узнаваемость бренда, SaleSync ™ иWebSync™ стратегические процессы будут работать рядом друг с другом.

Этап 1 - Стратегическая сессия: Полный день отводится на личное общение Сессия по стратегии, во время которой наша команда дает вам обзор входящего маркетинга, узнает о ваших текущих продажах и маркетинговой среде, узнает, кто ваши лучшие клиенты, и начинает разработку стратегии с вашей командой продаж.

Этап 2 - Оценка и планирование потребностей: Мы используем все, чему мы научились во время сеанса стратегии, для создания стратегии входящего маркетинга, цель которой - привлечь потенциальных клиентов для вашей команды продаж.

Stage 3 - Рекомендации: Эта вторая личная встреча представляет собой презентацию наших рекомендаций и различных возможностей взаимодействия.

30 Lead Generation Tips and Techniques

Придумайте свою стратегию цифрового маркетинга. эр.

SEE HOW WE CAN HELP