Ускорьте рост своего бизнеса с помощью стратегии цифрового маркетинга

New call-to-action

Рассмотрите один из наших стратегических подходов

Если вы точно не знаете, что вам нужно, но знаете, что вам нужен комплексный бизнес-подход -бизнес (B2B) стратегия цифрового маркетинга, которая приносит результаты, мы рекомендуем начать с BrandSync, SaleSync ™ и / или WebSync ™, наших собственных проверенных стратегических подходов. Используя их, мы определяем:

  • Как четко отличить ваш бренд от конкурентов
  • Какие ценностные предложения соответствуют потребностям и ожиданиям ваших покупателей
  • Как сделать улучшите свои маркетинговые и коммерческие сообщения, используя единый голос бренда
  • Кто ваши идеальные покупатели, где они играют в Интернете и как привлечь их с помощью цифровых маркетинговых кампаний
  • Как ускорить текущие продажи и маркетинговые усилия с использованием скрытых данных о посетителях веб-сайта
  • Лучший способ позиционировать вашу компанию в Интернете

Каждая стратегия цифрового маркетинга имеет свой набор конечных целей, и каждая из них достигла далеко -достижение измеримых результатов для наших клиентов. Эти подходы предназначены для ускорения процесса открытия и настройки компаний для оптимального роста.

Кризис идентичности бренда?

Начать с BrandSync.

Через BrandSync, мы определяем уникальные атрибуты вашей компании и то, какие выгоды получают ваши клиенты в результате их использования. Исходя из этого, мы составляем ваше ценностное предложение, которое представляет собой набор сжатых дифференцирующих заявлений, объясняющих, почему клиенты должны работать с вашей компанией. В конце процесса вы точно знаете, что представляет ваш бренд, что он может предложить клиентам лучше, чем кто-либо другой, и как лучше всего сообщить и использовать то, что делает его уникальным. Независимо от того, является ли ваш бренд новым или устоявшимся, наши стратегии брендинга B2B придадут ему силы, необходимые для роста.

Нужно больше потенциальных клиентов в вашем конвейере?

Вам нужна SaleSync.

Маркетинг и продажи идут рука об руку, и SaleSync гарантирует, что все ваши усилия по цифровому маркетингу будут привлекать больше потенциальных клиентов - и лучших клиентов - в вашу команду продаж. В качестве стратегии цифрового маркетинга для привлечения потенциальных клиентов SaleSync также определяет ваши цели и измеряет рентабельность инвестиций. Определяя личности ваших покупателей, их болевые точки и места их привлечения в Интернете, SaleSync точно укажет, как привлечь новых подходящих клиентов и укрепить существующие отношения, чтобы ваша команда продаж была занята.

Нужен новый или лучший вариант. Веб-сайт?

Вам нужна WebSync.

Проще говоря, WebSync - это стратегия веб-сайта B2B, которая заканчивается тем, что вы получаете отличный веб-сайт, достойный звания «центральный маркетинговый центр», потому что это именно то, чем он является. А после WebSync ваш новый и / или улучшенный веб-сайт не будет просто выглядеть и читать, как ваш маркетинговый центр, он будет разработан для совместной работы со всеми другими вашими маркетинговыми усилиями по привлечению потенциальных клиентов, построению отношений и близким продажам.

«SyncShow был неотъемлемой частью стратегии согласования нашей команды продаж и маркетинга. Они помогли нам успешно объединить две крупные компании в одну, запустить новый бренд с новым веб-сайтом и реализовать надежную стратегию цифрового маркетинга. достижений, OMNIA Partners заключила еще одно соглашение с SyncShow, чтобы помочь в разработке и развертывании стратегии продаж и маркетинга для нашего второго подразделения. Команда SyncShow привносит в нашу организацию опыт и знания и является незаменимым продолжением нашей маркетинговой команды ». ||

Андреа Скоби, директор по маркетингу, OMNIA Partners

New call-to-action

Есть вопросы? Посмотрите, как мы можем помочь.

LET'S TALK