Согласование продаж и маркетинга

Согласование продаж и маркетинга для роста доходов

Согласование продаж и маркетинга - это процесс определение того, как продажи и маркетинг могут работать вместе в рамках одной комплексной стратегии для увеличения стоимости по сравнению с отдельными стратегиями маркетинга и продаж.

Другими словами, чтобы привлечь новых клиентов и расширить существующие отношения, ваша компания должна стать ориентированы как на продажи, так и на маркетинг. Для этого сегодняшним B2B компаниям необходимо подумать о следующем:

  1. Как их покупатели покупают
  2. Что их мотивирует

Вот где мы пришли. Мы вызываем интерес к свой бренд, продукт или услугу и измеряйте этот интерес, используя различные тактики и стратегии.

Но это только начало.

Мы также работаем над продвижением потенциальных клиентов через весь ваш цикл продаж (также известный как покупателя) и помогут построить отношения с течением времени. То, как мы это делаем, включает в себя множество движущихся частей, которые работают вместе, чтобы сформировать целую экосистему маркетинга и продаж:

Как мы помогаем создать здоровую экосистему продаж и маркетинга

Для обеспечения вашего усилия по продажам и маркетингу работают вместе, мы:

  1. Определяем цели продаж и маркетинга, чтобы отслеживать рентабельность инвестиций (ROI), гарантируя, что ваши маркетинговые стратегии и стратегии продаж находятся на одной странице
  2. Предоставьте бесценную информацию о ваших продажах, анализируя коэффициенты конверсии от потенциальных клиентов к продажам, среднюю стоимость заказа, общую ценность клиента и цели продаж
  3. Создайте двигатель потенциальных клиентов, изучив трафик вашего веб-сайта, коэффициенты конверсии и качество ваших онлайн-лидов
  4. Создайте цифровую (входящую) маркетинговую стратегию для улучшения ваших показателей, используя маркетинговые методы, которые генерируют качественных лидов, включая search engine optimization (SEO), электронный маркетинг, контент-маркетинг and website integration.
  5. Помогите вам стать идейным лидером в своей отрасли, постоянно создавая отличные редакционные материалы для вашего сайта, блога и социальных сетей медиа-каналы.

Данные обеспечивают разведку

Путем определения точного источника вашего цифрового взаимодействия - вплоть до отдельного лида, канала социальных сетей, компании, сообщение в блоге или ключевое слово - мы можем точно определить, как работает ваша стратегия привлечения потенциальных клиентов B2B, и использовать эти данные для ее улучшения, обеспечивая максимальную отдачу от инвестиций.

Обзор того, как все это работает вместе

All of our efforts help drive new qualified traffic to your site, engage new prospects (not to mention re-engage past customers) and ultimately determine which leads are sales qualified (SQLs), which we hand off to your sales team to close. The tools are sophisticated so the process can be simple:

lead funnel of the buyers journey

Когда команды продаж и маркетинга работают вместе, происходят великие дела.

SEE HOW WE CAN HELP