Привлечение потенциальных клиентов для компаний B2B

Воспитание потенциальных клиентов для сокращения цикла продаж

Послеquality leads are generated, ваша компания должна быть впереди них на протяжении всего пути покупателя или маркетингового пути, который привлекает потенциальных клиентов от узнаваемости бренда к вашей команде продаж. Это постоянное выгодное участие в конечном итоге улучшает отношения вашей компании с потенциальными клиентами, сокращает цикл продаж и увеличивает возможности продаж. Согласно маркетинговому изданию B2B Demand Gen Report, 67% маркетологов B2B видят как минимум 10% -ное увеличение возможностей продаж за счет выращивания потенциальных клиентов.

Мы можем помочь вам реализовать эффективный лид развитие кампании, привлечение потенциальных клиентов на протяжении всего пути к покупке с использованием эффективных маркетинговых тактик и позиционирование вашей компании как ресурса с добавленной стоимостью. Вот некоторые из тактик, которые мы используем для достижения этой цели:

Как мы делаем Работа по воспитанию лидов для вас

Весь процесс воспитания лидов снижает нагрузку на вашу команду продаж. Мы постоянно взаимодействуем с вашими потенциальными клиентами на протяжении всего пути к покупке, чтобы ваш отдел продаж мог уделять больше времени построению отношений, которые готовы преобразоваться в продажи. Некоторые другие преимущества, которые дает привлечение потенциальных клиентов, включают:

  • Повышенная рентабельность инвестиций (ROI): Как партнер HubSpot Platinum, мы входим в 2% лучших партнеров HubSpot во всем мире. Это означает, что у нас есть доступ к новейшим инструментам и ресурсам, которые может предложить этот ведущий разработчик программного обеспечения, и это принесет вам большую пользу. Мы используем программное обеспечение для автоматизации маркетинга HubSpot, чтобы реализовывать кампании по привлечению потенциальных клиентов, которые сокращают расходы и укрепляют отношения с вашими лидами, когда они принимают важные решения о покупке.
  • Расширенные возможности: Ваш воронка продаж полны лидов на разных этапах пути покупателя. Некоторые заявки требуют немедленного ответа. Остальные остаются в исследовательском режиме. Мы держим ваш бизнес на виду у всех потенциальных клиентов на протяжении всего пути к покупке, чтобы удерживать их внимание и сокращать упущенные возможности.
  • Определение этапа потенциальных клиентов и полезные сведения: Мы определяем, на каком этапе все происходит ваши потенциальные клиенты находятся внутри. Большинство покупателей проходят шестиступенчатый процесс покупки,, и знание того, на какой стадии они находятся, определяет соответствующее действие продаж. Наши кампании по привлечению потенциальных клиентов собирают информацию о каждом из них, когда они участвуют в ваших продажах и маркетинге. Мы отслеживаем каждое взаимодействие, которое они имеют с вашим брендом - от телефонных звонков и электронных писем до просмотренных видеороликов и загруженных тематических исследований, наша автоматизированная маркетинговая тактика предоставляет вашим отделам продаж надежные данные для более эффективных коммуникаций.

Успешные кампании по привлечению потенциальных клиентов обеспечивают все это, что приводит к повышению узнаваемости бренда и воспринимаемой ценности.

New call-to-action

Хотите узнать, как более эффективно управлять своими лидами?

SEE HOW WE CAN HELP