Решения для цифрового маркетинга

Решения цифрового маркетинга B2B для роста бизнеса

Каждое из наших решений цифрового маркетинга сочетает в себе новейшие стратегии и технологии цифрового маркетинга с нашим глубоким знанием отраслей, которые мы обслуживаем, для получения измеримых результатов. Кроме того, наши решения в области цифрового маркетинга разработаны для совместной работы, чтобы помочь вам достичь ваших личных бизнес-целей и развить вашу компанию наиболее эффективным способом.

Стратегия повышения осведомленности о бренде

Создание профессионального онлайн-изображение и укрепить доверие текущих и потенциальных клиентов с помощью стратегии узнаваемости бренда. И новые, и известные бренды могут извлечь выгоду из того, что сделаем шаг назад и посмотрим, что делает их уникальными и почему клиенты должны хотеть работать с ними.

Услуги по привлечению потенциальных клиентов

Привлечение целевых потенциальных клиентов вашему отделу продаж. Используя поисковые системы, социальные сети, видео, стратегии контент-маркетинга и многое другое, наше решение для генерации лидов поможет вам создать спрос на ваш бренд, продукт или услугу.

Поддержка клиентов B2B

Продолжить с потенциальными клиентами на каждом этапе жизненного цикла покупателя с помощью наших услуг по привлечению потенциальных клиентов, которые помогают повысить эффективность продаж, уменьшить или устранить упущенные возможности, повысить узнаваемость бренда и воспринимаемую ценность и, в конечном итоге, сократить ваши циклы продаж. Сократите стоимость лидов и преобразуйте больше лидов в новых клиентов.

Согласование продаж и маркетинга

Чтобы привлечь новых клиентов и укрепить существующие отношения, ваша компания должна стать одновременно продажей и маркетингом -приводной. Наши согласование продаж и маркетинга Решения создают эффективные и оптимизированные процессы для ваших внутренних команд, что приводит к росту доходов.

Разработка веб-сайтов

Your website is the hub, который помогает объединить все ваши продажи и маркетинговые усилия. Часто это первая точка контакта с покупателем, которая должна доставить им удовольствие. Он также должен обучать и разговаривать с вашими покупателями, а также соответствовать их потребностям на любом этапе пути покупателя. Кроме того, он должен включать новейшие разработки в области веб-дизайна и функциональные возможности для преобразования потенциальных клиентов и сбора данных о клиентах. Наша стратегия веб-сайтов B2B помогает в этом.

«Встреча SaleSync была чем-то, на что мы немного нервничали, но на самом деле она была очень организованной от начала до конца. Это было не очень долгое время. Это не было« да, мы можем посмотреть при этом, да, мы можем подумать об этом ». План был установлен с самого начала ».

Брет Джослин, главный операционный директор, Joslyn Manufacturing

call to action for Joslyn manufacturing case study

Есть вопросы? Посмотрите, как мы можем помочь.

LET'S TALK