Управление лидами и автоматизация маркетинга для компаний B2B

Использование данных о потенциальных клиентах для увеличения закрытых продаж

Данные - это сила. И чем больше релевантных данных у вас под рукой, тем лучше вы будете информированы. То же самое и в продажах и маркетинге. По мере того, как ваши стратегические маркетинговые усилия генерируют качественных потенциальных клиентов, которые затем развиваются на протяжении всего пути к покупателю, вашей команде продаж потребуется эффективная платформа и процесс для управления всеми данными, созданными вашим маркетингом. за кулисами.

Мы преуспеваем в оказании помощи компаниям B2B в повышении эффективности продаж с помощью интегрированного решения для автоматизации маркетинга (MA) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанного HubSpot. Это интегрированное решение гарантирует, что ваша команда продаж будет вооружена данными, которые помогут им лучше ориентироваться на потенциальных клиентов и конвертировать их в продажи.

Как мы можем заставить управление потенциальными клиентами работать на вас

По мере сбора данные о потенциальных клиентах, мы доставляем их вашему отделу продаж в формате, который помогает интерпретировать и действовать. Ваши продавцы получают последовательный и методичный процесс отслеживания потенциальных клиентов и управления ими на протяжении всего их жизненного цикла, который помогает генерировать продажи, рост клиентов - и рост компании.

Кроме того, решение CRM через HubSpot может легко интегрироваться в существующую CRM систему или использовать как автономный CRM. В любом случае, он быстро становится мощной частью вашей команды продаж, которая:

  • Помогает сокращать потраченные впустую усилия по продажам, повышая продуктивность продаж
  • Обеспечивает бесшовную интеграцию данных
  • Способствует обмену знаниями
  • Создает более информированную команду продаж
New call-to-action

Посмотрите, как SyncShow преобразует результаты вашего лидогенерации.

START THE CONVERSATION