Услуги электронного маркетинга

Опережая потенциальных клиентов и повышая рентабельность инвестиций с помощью электронного маркетинга

Большая часть lead nurturing предоставляет вашим лидам информацию, которая им нужна и которая им нужна, тогда, когда они в ней нуждаются. Электронная почта - особенно в сочетании с надежной платформой автоматизации маркетинга (MA) - является идеальным каналом для того, чтобы быть впереди потенциальных клиентов, предоставляя им ценную информацию, которая соответствует тому, где они находятся на пути покупателя.

Электронный маркетинг также является наиболее прибыльным из всех маркетинговых каналов для компаний B2B. Ассоциация данных и маркетинга (DMA) сообщает, что у электронной почты рентабельность инвестиций (ROI) составляет 38: 1, поэтому на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, средний доход компании составляет 38 долларов. | 249

Entire email campaigns can be set up weeks or months in advance and published automatically. Each email in a larger campaign sends targeted messaging and content geared toward pushing buyers further and further through the buyer’s journey. Email campaigns can also be implemented to target specific lead segments. Simply put, email marketing can be highly customized to help:

  • Превратить потенциальных клиентов в клиентов
  • Превратить существующих клиентов в еще более счастливых клиентов
  • Восстановить взаимодействие с прошлыми клиентами

Как мы заставляем электронную почту работать на вас

Создание эффективных целевых почтовых кампаний требует некоторой первоначальной работы. Помня о ваших целях продаж, мы сначала наполняем вашу воронку качественными лидами. Затем мы уточняем нашу контент-стратегию, используя данные системы CRM, чтобы выяснить, какой контент эти лиды считают ценным и на каком этапе пути покупателя каждый элемент контента приносит им наибольшую пользу.

Имея лиды и контент в руках, Затем мы решаем, какой контент лучше всего доставлять по электронной почте и как электронная почта лучше всего вписывается в вашу усовершенствованную стратегию контента. Затем электронные письма составляются, доставляются, проверяются на эффективность и анализируются, чтобы увидеть, какие лиды задействованы.

30 Lead Generation Tips and Techniques

Узнайте, что электронный маркетинг может сделать для вашей компании.

LET'S TALK