SyncShow logo

440-356-1903

Пример: производитель электроники извлекает выгоду из веб-сайта нишевого лидогенератора

Производитель электроники извлекает выгоду из сайта нишевого лидогенератора

RBB Компания "Системс" специализируется на изготовлении небольших партий коммерческой и промышленной электроники на заказ. Сосредоточившись на производстве повторяющихся небольших заказов, RBB обслуживает целевую нишу производителей оригинального оборудования (OEM) и контрактных производителей.

Цель

Имея более чем 40-летний опыт работы, RBB Компания Systems хотела ускорить продажи и повысить узнаваемость бренда. Они стремились усовершенствовать свое уникальное торговое предложение и улучшить положение на рынке.

Ключевые задачи

  • Внедрить системы продаж и маркетинга на уровне предприятия для улучшения отслеживания и автоматизации
  • Разработка и выполнение определенных процессов для привлечения потенциальных клиентов и преобразования новых возможностей для бизнеса
  • Повышение их присутствия в Интернете, корпоративных сообщений и ценностных предложений
  • Turn the website into their best source of new leads

Стратегии цифрового маркетинга для повышения узнаваемости бренда

RBB и SyncShow работали вместе, чтобы создать новый веб-сайт, который поможет с узнаваемость бренда и поисковая оптимизация (SEO). Сразу после запуска RBB стремился к более глубокой осведомленности о бренде стратегия цифрового маркетинга для привлечения потенциальных клиентов через стратегические входящие маркетинговые кампании.

SyncShow интегрировал веб-сайт с HubSpot (программное обеспечение для автоматизации маркетинга) и Salesforce CRM, чтобы связать все инструменты ведения блога и лидогенерации RBB. Это обеспечило отслеживание, необходимое для реализации, измерения и мониторинга кампаний по привлечению потенциальных клиентов и привлечению клиентов.

SyncShow определила и нацелила два отдельных сегмента клиентов с помощью всеобъемлющей входящей маркетинговой кампании. Это включало создание контента, электронный маркетинг, социальные сети, платная реклама and marketing automation. The work focused on helping new potential customers find RBB and increasing lead generation through the website.

different results displayed on a graph

SyncShow началась с этапа углубленной стратегии, чтобы четко определить уникальное торговое предложение RBB и позицию бренда на рынке. Мы пересмотрели коммуникационную стратегию RBB и разработали веб-сайт, специально предназначенный для привлечения потенциальных клиентов. Благодаря нашему запатентованному процессу проектирования, ориентированному на клиента, наши решения удовлетворяют потребности покупателей, что способствует повышению узнаваемости бренда и привлечению потенциальных клиентов. В дополнение к дизайну и разработке сайта SyncShow реализовал сильную тактику SEO для привлечения органического трафика. На органический поиск с момента запуска их нового веб-сайта приходится 48% потенциальных клиентов.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга (HubSpot) и программное обеспечение CRM (SalesForce) были внедрены и интегрированы для улучшения инфраструктуры продаж.

Screenshot of a website

Содержание идейного лидерства, в том числе технические документы, видео, тематические исследования и статьи в блогах были разработаны, чтобы позиционировать RBB как ведущего эксперта в отрасли. Социальные сети, электронный маркетинг и поисковые каналы использовались для повышения осведомленности об этом контенте и бренде RBB.

SyncShow поддерживает свою команду продаж с помощью аналитических данных (данные о потенциальных клиентах) для поддержки управления конвейером и улучшения усилий по привлечению клиентов.

«SyncShow выполнила то, что они обещали сделать. Они предоставили потенциальных клиентов - настоящих потенциальных клиентов от людей, которым нужен наш продукт ».
Брюс Хендрик, генеральный директор, RBB Systems

Маркетинг для производителей

Ищем производство маркетинговое агентство для развития вашей компании? Как специалисты по цифровому маркетингу, SyncShow знает производство и промышленных покупателей.

lead-generation-tips-for-your-manufacturing-company

Получить загружаемый PDF-файл