Репозиционирование бренда, новый веб-сайт и маркетинговая стратегия для закупочной организации

OMNIA Partners Website

O MNIA Partners

После того, как четыре ведущие закупочные организации объединили свои усилия для создания OMNIA Partners, крупнейшей и наиболее опытной организации в области групповых закупок и управления цепочками поставок, нам было поручено разработать веб-сайт для новой головной организации, который:

  • Точно демонстрирует, на что способен GPO, и передает последовательные и убедительные сообщения участникам и поставщикам из различных сегментов отрасли
  • Позволяет GPO отслеживать и анализировать производительность / ключевые показатели эффективности автоматизации веб-сайта и маркетинга для поддержки будущих стратегических решений
  • Генерирует высококачественных потенциальных клиентов из нескольких каналов для поддержки инициатив по продажам

Для достижения этой цели нам сначала нужна была прочная основа, которую мы построили с использованием трех проверенных запатентованных стратегии.

BrandSync позволили нам точно определить элементы, которые объединяются, чтобы отличить партнеров OMNIA от других закупочных организаций. WebSync ™ помогли нам разработать новый веб-сайт с настраиваемыми функциями, современным дизайном и целевым обменом сообщениями, возможностями преобразования и опытом для участников и поставщиков. SaleSync ™ позволил нам соединить все точки. Мы использовали структуру веб-сайта от WebSync ™ и обмен сообщениями о ценностях от BrandSync, чтобы построить маркетинговый план, который привлекает нужных людей в нужное время с правильными сообщениями в правильных форматах.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши работа.

Стратегия определяет все ваши маркетинговые усилия.

LET'S TALK