Многоканальная маркетинговая кампания для производителя кровельных мембран

FiberTite Multichannel Marketing Campaign

Seaman Corporatio n

Иногда продукция компании настолько впечатляет, что о ее преимуществах нужно сообщать часто и как можно большим количеством способов.

Кровельные мембраны FiberTite ™ от Seaman Corporation с кетонами DuPont ™ Elvaloy® Ketone Этиленовый эфир (KEE) производятся с использованием запатентованной формулы покрытия, которая устанавливает отраслевые стандарты противопожарной защиты. Нам нужно было точно показать, почему это важно для клиентов и потенциальных клиентов.

Наш подход был многоканальным и был ориентирован на совершенно новый рынок с широкими возможностями роста - школы. Кампания FiberTite «Испытание огнем», которую мы разработали, включала создание:

  • Подробный технический документ, объясняющий важность стандартов пожарной безопасности кровельных материалов и их значение
  • Блоги и социальная кампания для использования существующего видеоресурса, а также соответствующей инфографики, которую мы придумали и разработан - и то, и другое обеспечивает поразительные параллельные сравнения того, как FiberTite сочетается с другими кровельные материалы в отношении огнестойкости
  • Кампания по электронной почте, нацеленная на школьных чиновников, основных лиц, принимающих решения на совершенно новом рынке

Используя несколько каналов, чтобы показать и рассказать о пламени FiberTite -стория сопротивления, кампания «Испытание огнем» привела к появлению одного из самых успешных блогов Seaman Corporation на сегодняшний день и семи новых потенциальных клиентов по продажам.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу работу.

Разнообразьте свою маркетинговые усилия для получения результатов.

LET'S TALK