Пример производителя индивидуальных солнцезащитных штор

AWV Case Study

American Warming and Ventilation

Бренды извлекают выгоду из рассказов, которые одновременно очеловечивают и обеспечивают клиентов и потенциальных клиентов. Чем более адресными будут эти истории, тем лучше.

Как производитель жалюзи, солнцезащитных козырьков, решеток и экранов, AWV создает визуально эффектные архитектурные продукты, которые часто не воспринимаются как таковые - архитекторы могут рассматривать свои продукты как требования к дизайну, а не как архитектурно определяющие особенности, которыми они являются.

Чтобы информировать и вдохновлять образ покупателя архитектора AWV, мы задумали, написали и предоставили креативные направление для тематического исследования, освещающего недавний проект для Мичиганского университета, где эстетически яркие солнцезащитные козырьки AWV были выдающейся особенностью.

В тематическом исследовании показаны наиболее впечатляющие аспекты проекта и он написан для потенциальных покупателей архитектуры, которые исследуют способы решения своих уже определенных проблем или возможностей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу работу.

Вдохновляйте клиентов и потенциальных клиентов своим контентом.

LET'S TALK