Цифровой маркетинг для грузовых и логистических компаний

Buyers Are Changing the Way They Buy

Для предоставления конкурентоспособных решений с меньшей загрузкой (LTL), полной загрузкой грузовых автомобилей (TL), складскими и логистическими решениями требуется гораздо больше чем возможность хранить коробки и ускорять и планировать отгрузки. Это требует комплексного управления перевозками и консультационных услуг по логистике, новейших технологий, выгодных контрактов с перевозчиками и многого другого. Транспорт и логистика - это отрасль, которая изобилует сложностями, с которыми может быть трудно общаться и эффективно продавать B2B-покупателям.

Многие клиенты, занимающиеся логистикой и транспортировкой, полагались на нас в решении своих самых сложных маркетинговых задач. Имея многолетний опыт выступления на ежегодной конференции Ассоциации транспортного маркетинга и продаж, наша команда знает, как общаться с and для логистических и транспортных компаний в убедительной и дифференцированной форме. Мы также успешно помогли этим компаниям привлечь качественных лидов, взрастить этих потенциальных клиентов и сообщают бесценные данные о потенциальных клиентах отделам продаж.

Наши идеальные клиенты в сфере транспорта и логистики

Транспортные и логистические компании мы ' Все, с которыми я работал, столкнулись с проблемой предоставления покупателям нужной информации, когда они хотят, где они хотят и как они этого хотят. Потенциальные клиенты хотят поговорить с торговым представителем только тогда, когда они готовы совершить покупку. К счастью, мы можем помочь этим компаниям преодолеть подобные проблемы, используя, среди прочего, уникальные маркетинговые стратегии. Типы транспортных и логистических компаний, для которых мы лучше всего можем помочь:

  • Транспортные и логистические компании B2B
  • Малые и средние по размеру компании с годовой выручкой от 5 до $ 500 миллионов долларов
  • Стремление к росту и повышению качества обслуживания клиентов с помощью сильного бренда
  • Работа с национальными и международными клиентами
Buyers Are Changing the Way They Buy

Индивидуальные стратегии для вашей отрасли. || 353

START THE CONVERSATION