SyncShow
Блог по маркетингу B2B

Почему лидеры продаж в транспортная промышленность y Больше не нужно потенциальных клиентов

Сообщение от Chris Peer вт, 08 декабря 2020 г. @ 10:30

Недавнее исследованиеstudy, проведенное Ассоциацией транспортного маркетинга и продаж (TMSA), показало, что 50,5% отделов продаж не могут достичь 90% своих продаж. квота. В том же исследовании говорится, что лидеры продаж проявляют значительный интерес к агрессивной деятельности по привлечению потенциальных клиентов. 

Подробнее

Использование платных медиа для привлечения потенциальных клиентов

Сообщение от Бри Карран и Джон Датерс в четверг, 15 октября 2020 г., в 10:30

Привлечение потенциальных клиентов необходимо для любой компании, стремящейся открыть новый бизнес. Без стратегии лидогенерации очень маловероятно, что какие-либо лиды, проходящие через вашу воронку, будут соответствовать вашему идеальному профилю личности. Итак, что происходит, когда у вас есть стратегия, которая не позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов? У вас нет выбора, кроме как проявить творческий подход. К счастью, есть верный способ привлечь потенциальных клиентов - платные СМИ.

Подробнее

Как использовать платформу StoryBrand для развития вашего бизнеса

Сообщение от Грег Лукач и Джон Жюльен в понедельник, 05 октября, 2020 @ 10:30

Кажется, маркетологи не перестают говорить о силе повествования. Более чем когда-либо он становится движущей силой в стратегиях контент-маркетинга, которые помогают развитию бизнеса.

Подробнее

Как автоматизировать маркетинговую стратегию на основе учетной записи

Сообщение от Надин Ноцеро-Тай и Пол Барни в четверг, 24 сентября 2020 г., в 10:30

Прежде чем мы перейдем к деталям автоматизации маркетинга на основе учетных записей (ABM) для продаж и маркетинговой поддержки, сначала важно понять, что это такое и как работает. Оттуда мы подробно рассмотрим, что может или не может сделать его подходящим для вашего бизнеса. В конце концов, нет смысла автоматизировать то, что не соответствует вашей общей бизнес-стратегии и маркетинговым целям.

Подробнее

Оценка рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг и проверка бюджетов

Posted by Надин Ноцеро-Тай и Пол Барни в понедельник, 31 августа 2020 г., в 10:00

Ваш маркетинг - это вложение или расходы? Если вы похожи на многих руководителей и лиц, принимающих решения, вы рассматриваете маркетинг как расходы и испытываете трудности с показом результатов, обоснованием бюджета и показом окупаемости инвестиций.

Подробнее

Положительное влияние цифрового маркетинга на рост вашего выручки

Сообщение от Jasz Rae Joseph вт, 25 августа 2020 г. @ 10:30

Компании больше, чем когда-либо прежде, полагаются на цифровой маркетинг для достижения своих высших целей. В начале 2020 года ведущие компании направили большую часть своих маркетинговых расходов на цифровые технологии. В связи с глобальной пандемией и таким количеством людей, работающих на дому, многие компании перешли на 100% цифровой маркетинг.

Подробнее

Какие ключевые показатели эффективности вы должны отслеживать

Сообщение от John Daters в четверг, 20 августа 2020 г., в 10:15

Выбор правильных ключевых показателей эффективности (KPI) для отслеживания в цифровом маркетинге может быть непростым по нескольким причинам. С цифровыми каналами, которые в некоторых случаях предоставляют данные в реальном времени, и их огромное количество, как вы продвигаетесь по предложениям, чтобы выяснить, что действительно важно? Слишком часто мы видим, что люди смотрят не на те показатели. Сосредоточение внимания на «тщеславных показателях» (точках данных, которые не влияют на прибыль, но заставляют вас или ваш сайт выглядеть хорошо) - слишком распространенный сценарий.

Это пустая трата усилий и ведет к путям, которые не влияют на истинные цели компании. И наоборот, полагаться только на одну метрику также может вводить в заблуждение и быть чрезмерно упрощенным. Мы считаем, что лучше всего ставить многоуровневые цели, которые попадают в разные этапы пути покупателя.

Подробнее

Подпишитесь здесь!

Последние сообщения

Сообщения по тегу

Просмотреть все